Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Никитченко А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Никитченко А. А. Основные направления создания поглощающего аппарата класса Т1 [Електронний ресурс] / А. А. Никитченко // Збірник наукових праць Державного економіко-технологічного університету транспорту. Сер. : Транспортні системи і технології. - 2007. - Вип. 12. - С. 59-64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdetut_tsit_2007_12_12
| 2. |
Никитченко А. А. Математическая модель поглощающего аппарата с гидровставкой на основе АПМ-120-Т1 [Електронний ресурс] / А. А. Никитченко, В. И. Нагаевский // Захист металургійних машин від поломок. - 2013. - Вып. 15. - С. 156-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2013_15_25
| 3. |
Никитченко А. А. Массаж и магнитотерапия, как способ восстановления спортивных лошадей [Електронний ресурс] / А. А. Никитченко, Е. И. Чигринов // Ветеринарія, технології тваринництва та природокористування. - 2018. - № 1. - С. 141-144. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/pzvm_2018_1_40
| 4. |
Никитченко А. Методические особенности прогнозирования маркетинговых показателей банковской деятельности [Електронний ресурс] / А. Никитченко, А. Обнявко, А. Сырчин // Науковий вісник [Одеського національного економічного університету]. - 2018. - № 5. - С. 191-207. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nv_2018_5_11 Обоснована возможность и необходимость прогнозирования социально-экономических событий и явлений - банк в своей деятельности неизбежно сталкивается с подвижностью или неопределенностью внешней среды. Подвижность (изменчивость, нестабильность) маркетинговой среды в экономике объясняется, в первую очередь, высокой насыщенностью потребительского рынка, его разнообразным, быстро изменяющимся характером, нестабильностью социальной, политической и правовой сферы. В этих условиях для принятия решений в коммерческом банке нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, т.е. осуществлять их анализ и прогноз. Прогнозирование как метод снижения рисков, вызванных неопределенностью, позволяет узнать наиболее вероятное состояние внешней маркетинговой среды в будущем. Предложен теоретико-методический подход к прогнозированию различных маркетинговых показателей, которые отражают внешние и внутренние причины, влияющие на управление деятельностью банка.
| 5. |
Никитченко А. А. Исследование влияния коэффициентов трения на силовую характеристику пружинно-фрикционного поглощающего аппарата [Електронний ресурс] / А. А. Никитченко, В. И. Нагаевский // Захист металургійних машин від поломок. - 2012. - Вип. 14. - С. 179-183. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Zmmvp_2012_14_28
|
|
|